+7 (499) 350 37 54, +7 (929) 977 85 28
Московская область, г. Щёлково, Фряновское шоссе, 1/1
Торгово-офисный центр , 1-й этаж, офис 105 

 

SEO: астрология 21 века

9 марта, 2014 - 14:59 -- Арина

SEO, говоря русским и почти человеческим языком, представляет собой оптимизацию сайта под поисковые системы. Казалось бы, создал сайт, загрузил его картинками туфель, подписал эти картинки как сланцы или калоши – и запустил свое творение в бескрайний океан интернета.  Однако не все так просто. Для того чтобы сайт был обнаружен интернет-пользователями и обнаружен в первой десятке, необходим специалист-SEOшник. 

 
Подобный специалист больше похож на астролога, а если еще точнее – на звездочета, чем на благообразного работника за офисным столом. С одной стороны, он занимается весьма объективным, точным и понятным делом: трудится над непосредственным анализом и описанием  звезд (а точнее сайтов), а с другой – он всеми невообразимыми способами приближает эти звезды к нам, освещает их в самом выгодном лунном свете и на пальцах объясняет их водородно-гелиевый состав.    
 
По всей видимости, в составе звезд есть газы, которые вызывают привыкание. Это бы прекрасно объяснило, почему на SEO «подсаживаются». Хотя этому есть и более прагматическое объяснение: SEO продвигает ваш сайт в первую десятку, к вам чаще заходят, у вас дольше задерживаются и больше покупают.  
 
SEO, как и основной элемент нашей Галактики (т. е. звезды), имеет цвет, но, в отличие от последнего, ограничивается скромной классической гаммой: белым, серым и черным цветами.
 
Белое продвижение законно, безопасно и не карается коллегами по цеху и поисковиками.
Серое также не нарушает установленных правил, однако лишает тексты читабельности (за счет множества ключевых слов в разных формах), что заставляет пользователей переходить на другие сайты.
О черном продвижении умолчим, ибо оно является незаконной контрабандой слов в массы и нами не приветствуется.
 
Сам механизм «приближения звезд» состоит из двух основных этапов:
 
1. Составление семантического ядра.
2. Оптимизация.
 
Первый этап предполагает, что ваш звездочет проведет анализ содержимого сайта, определит основные товары или услуги и составит большой-большой список слов, по которому ваш сайт могут искать (или не обязательно ваш). А вот сколько из этих слов он вам покажет, будет зависеть от того, сколько средств вы пожертвуете на развитие «астрологической» науки. 
 
Второй этап распадается на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Это самый важный и самый долгий этап. Результат заставит себя подождать около трех месяцев. Это оправдано большой конкуренцией среди страниц со схожей тематикой и проведением операции «по-белому».
 
На этом этапе для сайта создаются уникальные заголовки, текстовые фрагменты (а лучше бы и все тексты), вводятся ключевые слова (то самое семантическое ядро), регистрация в инструментах Google и Яндекс для вебмастера и т.д.  
 
За сим следует простой вывод: SEO-продвижение позволит пользователям чаще находить именно ваш сайт, а это, в свою очередь, увеличит общий приток клиентов.